Previous Entry Share Next Entry
Бамжуйанжуй
defolt
makki wrote in true_football
Матч в Махачкале вновь становится экстремальным для зенитовских болельщиков. Как сообщают фанаты "Зенита" из Махачкалы, дракой на трибунах во время самой игры дело не закончилось.

"Нас закидывают камнями и стеклом", - сообщает у себя в твиттере Михаил Локтионов, один из руководителей фан-клуба "Зенита".

"После гола был жесткий пресс. Больше всего старались рядовые менты с дубинками. Много раненых. Сейчас кидают камни с улицы, но крыша спасает", - рассказывает известный фанат Александр "Зар".

http://www.fontanka.ru/2011/07/24/048/

Милиция подошла к нашему сектору. но вроде бы уходит уже… нет, все-таки на секторе неспокойно. милиция совместно с местными болельщиками просто зашли и начали бить… все успокоилось. но в сторону нашего сектора еще кто-то бежит с центральной трибуны… все уже успокоилось. полиция отгородила сектор с двух сторон © twitter.com/zenit_spb

Местные постоянно пытаются пролезть на наш сектор. Придурки из дикой дивизии постоянно требуют снять имперку ФК Зенит, орут что это фашизм. Их гоняют. (с) landscrona

В первом тайме жесткий замес прямо на секторе, махач с дебилами из дикой дивизии из-за имперки. Местные чоповцы в масках хуярили дубинками по жести, залили перцем. Пробиты головы с нашей стороны. Все может в любой момент начаться по новой. Местные беснуются. Заряжаем: “Православные!” (с) landscrona

Фанаты онжи с камнями и дубинками полезли на сектор фанатов Зенита. Другие сектора зарядили “убивай”. Фанаты Зенита дали бой и зарядили “Мы вас повесим и закопаем”. обратная дорога похоже будет интересной.

На секторе жара. Мусора после гола начали срывать наши банеры, мы вписались и пиздец, атака с трех сторон на жестком дубье.

Отбивались как могли, у всех щщи в мясо, на ограждении сектора кровь. Все баннеры целы, их сняли с решетки и они у нас (с) лаНДСКРОНА

от пидарасы

истинное лицо кавказского футбола!
а какие коменты были на гостевой до матча - парни, никаких экцессов, приглашаем питерских друзей на шашлык, то-сё

Отбивались как могли, у всех щщи в мясо, на ограждении сектора кровь. Все баннеры целы, их сняли с решетки и они у нас

-----

Тут на улицах беспорядки. Люди толпами ждут питерцев. Менты пацанов электрошокерами обрабатывали наших. Их бутылками и камнями начали закидывать. Сейчас толпу болельщиков оттесняют к гостинице ленинград

присоединюсь к русвальду это провокация они дружат семьями...

(Deleted comment)

Re: ОТПРАВИЛ ДВА ДНЯ НАЗАД В ГЛУМ!!11

ахуительно, списал слова, салам тебе попалам брат...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
• Че показали да какие вы хорошие?:-) ГОСТЕПРЕИМНЫЕ:-) говорил я миллион раз,мы для них быдлы,чтобы мы не делали,их не надо встречать их надо чумарить,человек 5 вытянули руки,фашики,вы их ещё встречаете. Продолжайте в том же духе:-) про вас же скажут что вы ГОСТЕПРЕИМНЫЕ! Надеюсь вы их братьями не называли! Сегодня 00:15 даруМ

• ++++++ Сегодня 00:16 Хаджимурад

• я ведь говорил что глушить надо до матча а не вовремя матча креслами и зажигалками кидать...СО сегодня смотрелись неплохо, хотя и немногочисленно...за банер про фашиков ЗАЧЕТ))))) правда его надо было поднимать в верхних рядах чтоб менты так быстро не забрали Сегодня 00:18 Partizan

• Вы кричите, что они получили пи**ы! Где это произошло? Что-то я ничего подобного не заметил! Ментов бутылками закидали, потом соскакивали от них по всему Ленина! Сегодня 00:20 МЕНЕДЖЕР

• просто на следующий раз просто знали что нету среди них нормальных болельщиков мочить нужно всех вот ЦСКА приедет сто пудов без ни какого сабура и адекватов не адекватов в торец сходу дать всем чтоб они в конце матча в себя пришли Сегодня 00:20 Zubchik

Re: сопли с ДД

Последнее, про коней, не понял, но это 5! Особенно если учитывать, что кони не приедут вообще!

бля какой же пиздец твориться
истинная ненависть
а еще нам ссут в глаза что все хорошо
не иначе как война будет

всё это ложь, пиздёж и провокация

кто то хочет вбить клин раздора между дагестанским и ингерманландским народами!

вота табе и друзья

с анжи дружить-овцою быть! :))))))

Какая отвратительная рожа!..

в каждом стаде есть паршивая овца например...)))

Александр Кержаков: «Если бы на всех стадионах России была такая же атмосфера, как на махачкалинском, было бы здорово и интересно»

+мильён, киржаков хуйни не скажет....

Нихуя смешного

Петро, убери меня пожалуйста из списка модеров. чета нет никакого желания наблюдать еще один ру_футбол. удачи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А схуяли Лента стала авторитетным источником по спорту?

бомжуй
@
анжуй

а что Антон-то обиделся??

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
в комменты призывается "тёплый гной" только он один может достойно и объективно прокомментировать данную хуйню

а Гена Орлов так дружбу то расхваливал. Шашлычки-махлычки, море-хуере...

Довыебывались с небойкотом, я щетаю.
Набезмоскалье и бомж - свинья (дагестанская мудрость)

*Заряжаем: “Православные!”*

Тут зоржал.

Я не люблю бомжей, но...

Парни, вас предупреждали! Когда все нормальные люди решили не ездить на выезда и не посещать домашки с хач-командами, вы в открытую сосались с Анжи, че-то пели про дорогу дружбы и проч! В итоге - получите-распишитесь!
Кстати, в ****хачкале ОМОНа нет, там ОМСН и СОБР...

трудно представить, что какой-нибудь терек накрыл омон, в нижнем, а болелы анжи улюлюкают и радуются. вот поэтому нас методично вырезают, у нас же дома.

?

Log in

No account? Create an account